Магазин «Фокстрот» \ г. Киев пр. Московский, 21\ доставил разбитый холодильник «Liebherr CUN 4013»

Отзыв отрицательный

12 ноября 2009 года \ четыре месяца тому назад \ нами был куплен в магазине «Фокстрот» \ г. Киев пр. Московский, 21\ холодильник «Liebherr CUN 4013». Гарантийный талон № 5992, модель CUN 4013, номер 265256655, No Seria – 9990020-01.
Служба доставки магазина « Фокстрот» привезла нам холодильник домой, установила на место, но не включала и не проверяла его. Сказали, что холодильник можно будет включить только через сутки, до этого он должен отстояться. Мы так всё и сделали.
Но практически сразу, в течение первых 2-3 месяцев, стали замечать, что в холодильнике нет достаточного охлаждения. Мы установили температуру так, как было рекомендовано в инструкции – на цифре 5. Потом, со временем, температура в холодильнике постоянно повышалась, а продукты портились слишком быстро. Морозильная камера тоже долго и плохо морозила. И слишком часто и надолго включалась аварийная лампочка.
Когда же температура в холодильнике дошла до + 18 градусов, нам ничего не оставалось, как обратиться в сервисный центр - Киев, ул. Глыбочыцька, 53.
На третий день после нашего звонка в сервисный центр, к концу рабочего дня появился мастер. Он осмотрел холодильник и был очень удивлен. Мастер сказал, что мотор-конденсатор не работает и выпал из своего посадочного места, что он даже не был прикручен шурупами, а просто болтался на полу. Вентилятор обдува испарений морозильного отделения тоже находится не на своем посадочном месте, расположен боком и тоже не работает, а превратился в огромную глыбу льда!
Но к холодильнику никто не прикасался, он стоял там же и так же, как в первый день, когда его привезли. То есть его уже привезли в таком разбитом состоянии.
Кроме этого по ходу ремонта возникла другая проблема. Мастер сервисного центра, когда взялся чинить вентилятор и вынимал ящики из морозильной камеры, в руках держал большую отвертку, которой сделал скол на внутренней панели морозильника, там, где лежала стеклянная полка. После того, как была пробита обшивка, он прекратил ремонт холодильника со словами: « Вы всё равно будете менять такой разбитый холодильник. Эту дырку сделал не я, это было продавлено стеклом во время транспортировки. Сами решайте проблему с магазином «Фокстрот»». После этого силой запихнул обледеневший вентилятор в морозильник и просто сбежал. Правда, оставил нам копию акта- наряда на выполнение работ без нашей подписи.
После этого мы поехали в магазин «Фокстрот», там приняли наше письменное заявление, но своей вины тоже признавать не хотят.
Теперь ситуация такая: мы заплатили за холодильник «Liebherr» не малые деньги, но нам привезли, как оказалось разбитый товар, который не хотят чинить, не хотят менять или как-то решать вопрос.
Мы письменно обращались в представительство компании «Liebherr» в Одессе, но от них тоже нет ответа.
Хотелось бы, чтобы проблема с холодильником была решена. Заплатив довольно большую сумму за товар, около 1000 $, мы бы хотели получить качественный хололдильник, а не постоянную головную боль и испорченные нервы.


Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):