Воля-кабель Кидалово

алексей
Отзыв отрицательный

Итак. Повелся на рекламу: акция! за 299 грн. 3 месяца безлимитного интернета и wi-fi в подарок) Подключили. Заявленая волей скорость 38 мбит/сек. пытаюсь скачать фильм, время скачки 4 дня. Зашел на speedtest.com.ua, СКОРОСТЬ 112 КБИТ/СЕК(!!!!) Очумел. Звонил операторам, мне ответили, мол ваш вайфай может взломали (через 10 минут после подключения? быстро однако) повелся, сменил пароль, все тоже самое. В договоре пунктик: за просрочку выставленого платежа берется пеня в размере 20%!!! за каждый день. Вопрос Зачем так жестко наебывать людей???? Народ, не ведитесь на Волю!!!


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Товарищи, а в банке при оформлении кредита Вы тоже договора не читаете? Как Вы можете что-либо говорить, если в подписанном Вашей рукой документе все прописано?
А еще лучше ознакомиться с FAQ. Кто хоть раз читал его?
Конечно, есть альтернатива, другие провайдеры, у которых меньше количество услуг, более ограниченные услуги, соответственно и контролировать их как компании так и клиенту легче. Но у каждой компании есть свои преимущества.

В первую очередь установка домофона - это УСЛУГА. А значит, здесь действует
общее правило – оказание услуги осуществляется только по инициативе заказчика - т. е. вы вправе не платить за услугу, которую не заказывали. Кроме того, согласно Гражданскому кодексу, лицо не может быть принуждаемым к действиям, не обязательным для него.

Второе. Все собственники квартир являются совладельцами вспомогательных помещений (парадное, лестничная клетка и т. д.) и технического оборудования (входная дверь, замки и т. д.) всего дома. Поэтому без согласия 100% собственников квартир нельзя производить действия по установке домофона, поскольку это ограничит их право собственности (в части пользования и распоряжения имуществом).

Фирма-установщик, информируя жильцов подъезда о том, что 51% согласия жильцов достаточно для установки домофонной системы, вводит их в заблуждение, так как такого закона нет.

Вводя в заблуждение жильцов подъезда, фирма подталкивает их на нарушение ст. 369 Гражданского кодекса Украины (распоряжение имуществом, пребывающем в общей совместной собственности, осуществляется по соглашению ВСЕХ собственников) и ст. 382 кодекса, создавая при этом конфликтные ситуации.

Также при установке домофона без согласия всех жильцов нарушаются ст. 33, 68 Конституции Украины (право на свободу выбора, свободу передвижения), ст. 19, 21 Закона Украины «О защите прав потребителей» (навязывание, принуждение продавцом приобретать товары и услуги, не нужные ему), ст. 9 Жилищного кодекса Украины (никто не может быть ограничен в праве пользования жилым помещением), ст. 189 Уголовного кодекса Украины (вымогательство).

А кто-нибудь избавиться от это “воли” пробовал???
Вас еще и там сюрпризы ждут!!!

добавлено через 3 минуты
Я после третьей неудачной попытки избавиться от “воли”, написал им письмо. В нем суть проблемм.

В свое время мною с вашей компанией был заключен договор на предоставление услуги доступа в Интернет. Ни на какие другие услуги вашей компании я не подписывалась!!!
29.12.2008г. у меня отпала необходимость в услугах вашей компании и я приостановила действие услуги предоставления доступа в Интернет через портал абонента на вашем сайте. Как вы считаете, для чего? Не трудно догадаться, что для того, чтобы за время приостановки действия единственной заказанной услуги, не оплачивать ее!
Приблизительно в первой половине января 2009г. я позвонила в абонентский отдел «Воля-кабель»” с просьбой расторгнуть договор на предоставление услуги доступа в Интернет. В абонентском отделе меня “приятно” удивили, сказав, что я, оказывается, обязана предупредить о своем намерении расторгнуть договор за месяц до расторжения. Мой звонок был принят, как обращение с намерением о расторжении договора. Как мне сообщили по телефону, для расторжения договора мне необходимо лично прийти в абонентский отдел компании. Ладно…
Заключение договора с вашей компанией происходит очень удобно. На дом приходит мастер, все подключает, улыбается, подписывает и т.д. А вот расторжение…
Хочу отметить, что с 01.01.2009г. я не пользовалась ни единой услугой вашей компании!!!
07.02.2009г. Ваша компания прислала мне по e-mail письмо с инвойсом. Там 3 счета. К счетам 156609705/449342 и 156609707/449342 от 04.02.2009 у меня вопросов не возникало, так как в них явно указано, что их оплата не обязательна.
А вот счет №156609706/449342 от 04.02.2009 за “предоставление услуги кабельного телевидения” меня удивил. Повторюсь, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА у вашей компании никаких услуг, кроме доступа в Интернет!!! А с 01.01.2009г. я вообще не пользовалась ни единой услугой вашей компании!!!
За все то время, с 01.01.2009г., когда я не пользовалась ни единой услугой вашей компании, и не могла расторгнуть договор (как мне сообщили в абонентском отделе по телефону – нужно предупреждать за месяц), ваша компания исправно насчитывала мне стоимость аренды модема, которым я не пользовалась и ваша компания была поставлена об этом в известность! Ладно…
12.02.2009г я на портале абонента самостоятельно сформировала счет №157067663/w/449342 от 12.02.2009 за аренду модема, которым я не пользовалась, и оплатила его. Ладно…
Придя 12.02.2009г. в абонентский отдел по пр. Палладина, я увидела, как минимум, двухчасовою очередь. Ладно…
13.02.2009г. в абонентском отделе по пр. Палладина я попала на !!!ПРИЕМ!!! к менеджеру. Принесла модем и квитанцию об оплате счета №157067663/w/449342 от 12.02.2009 за аренду модема, которым я не пользовалась с 01.01.2009г и не могла его вернуть не понятным для меня причинам.
Обратилась к менеджеру с просьбой о расторжении договора № 449342 с вашей компанией. Однако, менеджер мне сообщила, что у меня якобы имеется задолженность перед вашей компанией – неоплаченный счет №156609706/449342 от 04.02.2009 за “предоставление услуги кабельного телевидения”. Менеджер сообщила мне, что по каким-то правилам вашей компании, при приостановке услуги доступа в Интернет, ваша компания, без моего ведома, подключила меня к услуге кабельного телевидения, и выставляет за это счет!
Господа!!! Это уже наглость!!!

Получается, что я, изъявив желание расторгнуть договор с вашей компанией, должна ждать месяц (за чем?), а за это месяц, вы мне насчитывается счета за услуги, которыми я не пользуюсь, и за аренду модема, который вы же не хотите у меня забрать!!!
Ваша компания умышленно чинит всяческие препятствия расторжению договора.
Это есть наглое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО с целью незаконной НАЖИВЫ!!!!!!!!!!!

В связи с вышеизложенным:

1. Считаю договор №449342 расторгнутым мною в одностороннем порядке с 01.01.2009г.
2. Никакие счета вашей компании мною более оплачиваться не будут.
3. Выставление мне далее каких-либо счетов буду расценивать как вымогательство.
4. (компромисс) Возврат вам вашего модема возможен только при подписании с вами дополнительного соглашения о расторжении договора №449342, в котором обязательно будет указано, что ваша компания не имеет ко мне никаких материальных, моральных или иных претензий.
5. Отсутствие ответа на данное заявление в течение недели буду расценивать как согласие со всем вышеизложенным и отказом от п.4

слезай с Воли как можно быстрее!!!
Лохотрон.
Только учти.
Когда напишешь заяву о расторжении, они не отключат сразу.
Тебе расскажут, что надо их предупредить о намерении расторгнуть договор за месяц.
Отключение услуги Интернета на портале абонента не помогает!!!
Они тебя без предупреждения подключат к какой-нибудь другой услуге, например - к кабельному ТВ. И потом будут рассказывать, что это - БОНУС!
но абонплату за бонус, подключение и аренду модема будут исправно насчитывать.
придешь через месяц - “а У Вас долг… Мы не можем расторгнуть с Вами договор, пока вы не оплатите…” Пока оплатишь - прошло пару дней, опять за аренду модема насчитали… пару грн… но!!! - “а У Вас долг… Мы не можем расторгнуть с Вами договор, пока вы не оплатите…”
“Так я жt не пользуюсь…” скажите вы.
“А у нас договор… в соответствии с нашими правилами…”
Вы их читали??? А знаете где они??? А еще они их имеют право менять без уведомления - см. договор.
При отключении придерживайтесь их стратегии:
Приходишь, приносишь модем, показываешь его, пишешь заяву о немедленном расторжении договора с требованием указать в доп соглашении отсутствие претензий со стороны Воли.
При отказе менеджера идти на твои требования, показываешь им дулю, забираешь модем, шлешь по почте письмо с дулей, и с тем, что если они хотят забрать свой модем, пусть списывают все твои “долги”, низко кланяются, извиняются, и т. д.
Не бойтесь их обидеть… Так как они унижают своих клиентов, еще надо поучиться!
А частных сетей в Киеве ВАЛОМ! только надо выбрать.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):