Цифрал Сервис Киев

80674401286
Отзыв отрицательный

Согластно договору, который заключил наш дом на оказание услуг компанией Цифрал-Сервис- компания предоставляет услуги домофона- срок ремонта домофона занимает 36 часов. в июне 2009 года сломалось переговорное устройство, по телефону 80442064990 я оставил заявку на ремонт, но ремонт произошел с задержкой на неделю и то после повторной заявки, я написал притензию- от 17.06.2009 с их входящим номером 492 обещали ответить в течении 4-х недель. Сегодня 30.07.2009- но ответа так и не прислали, я позвонил поитересоваться- в ответ сказали, что секретарь в отпуске, что не принимают не писем не регистрируют из и ответить не могут. Тоить ответа не будет, а если будет то позже. Повторное письмо с запросом на ответ присылал 28.07.2009 вх 602, но тоже без результата. Письма на имя Шведчикова О.Н.

Прошу принять меры, все письма есть


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

15.04.10 сделал заявку с доставкой на новый магнитный ключ, должны были принести 16.04.10 с 12 до 15, перезвонил - сказали что мастер не успевает и принесут с 17 до 18! Думаю ладно, хрен с вами, предупредил их, что в случае чего пусть мастер позвонит на моб. телефон так как я могу отойти не далеко и в течении 10-15 мин. буду на месте.
Просидел дома, не мастера, не звонка!

Во всех компаниях, которые заинтересованы в своей репутации на рынке, существуют курсы для стажеров, где людей обучают азам продаж, а в Эпицентре оформился и давай в ряд, продавай. Руководству так проще, есть на кого повесить недостающий товар и т.д. Кстати о недостающем товаре: руководители «придумали» как бороться с этим. Все работники подписывают Договор о коллективной материальной ответственности, и с заработной платы каждого работника Эпицентра удерживается сумма недостачи всего маркета поделенная на количество работающих. Лучше не придумаешь.
Теперь о руководстве. Герега Александр Владимирович, царек из грязи в князи. Любит разбрасываться обещаниями, НО ПОМНИТЕ НИ ОДНОГО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Высокие слова «В Епіцентрі кризи не має», это он имел в виду себя и окружение. В январе зарплату выплатили с 10 дневным опозданием по одной простой причине, перефразировав слова из к/ф «Ирония судьбы…….» «Каждую зиму мы с друзьями ездим в Альпы», да именно так. Пока руководство каталось на лыжах народ не знал, чего ожидать, у многих кредиты, семьи, меленькие дети, а «нам «богам» не до этого». По маркетам ходит анекдот: Сын спрашивает у папы, а что такое финансовый кризис, нас он коснется? Папа ему отвечает: Видишь Сынк джип с номерами ОВГ 27 (номера на автомобиле Гереги А.В.), так того дядю коснется, а нам Сынок будет п…ц!

у кого-то есть текст договора с Цифрал-Сервис?

А мы Цифрал в России отъимели,и дали им большого пендаля со своего региона.Нет их ,уничтожели,благодаря мне.Если есть вопросы пишите я знаю про них все

Мало того, что деньги не за что бешеные гребут, так еще и квитанции теперь фальшивые в почтовый ящик подбрасывают! Давайте массово ломать их домофоны - пусть побегают, наши денежки отработают!

Мало того, что деньги не за что бешеные гребут, так еще и квитанции теперь фальшивые в почтовый ящик подбрасывают! Давайте массово ломать их домофоны - пусть побегают, наши денежки отработают!

С октября 2009 года по адресу Леся Курбаса 9Г не работает домофон. Вызывали мастера из Цифрала.....мастер соизволил прийти...только через месяц. Поковырялся там что-то и сказал что домофон сделать не может так как из подвала идет пар. Мы сразу же вызвали мастеров из Жека и они все починили.. Звоню снова в Цифрал (ноябрь 2009)...вызываю мастера..по сей день 15.01.2010....никто не приходил. Зато квитанции из Цифрала нам прислали в срок. У меня существует вопрос - За какую услугу я должна платить...если она не предоставляется?

ЦИФРАЛ ГАМНО

Кто-нибудь подавал на ЦИФСРАЛ в суд? Задолбали уроды своим ненавязчивым...

Перестал работать домофон, в рабочее время телефоны постоянно заняты. А недавно получил счёт, по которому стало ясно, что домофон скорее всего отключили за неуплату, т.к. указан долг, хотя у меня есть все квитанции, но опять таки дозвониться и доказать, что всё оплачено, я не могу.

Это просто издевательство над людьми..., 25.08.2009 года подала заявку о неисправности домофона(за услуги домофона уплачено за год) по ул. В. Стуса, дом. 28, кв. 123., оператор мила приняла заявку, вежливо и понятно объяснила что в течении 36 часов поломка будет исправлена... 27.08.2009 г., числа история практически повторилась, после того как мастер не пришел, я обратно набрала оператора ЦС, ответила оператор, достаточно нагло и некомпетентно, с угрозой что если я не перестану звонить они вообще сделают домофон через неделю (якобы за мое плохое поведение)..., как не странно я послушно выждала девять дней, и набрала обратно же ЦС уже 03.09.2009 г., трубочку взяла оператор Евгения и в недоразумение заявила что 26.08. 2009г.у меня был мастер..., о чудо =) ( она видно не знала что в этот день я была дома + а как же угроза по поводу:" если будете названивать сделаем через неделю"), гражданка Евгения уверительным голосом утверждала что 03.09.09 или в крайнем случае 04.09.09 придет мастер, я как доверчивая и законопослушная гражданка своей страны упорно дождалась этих два дня мастера - волшебника))), но нет, ему обратно что то помешало добраться к станции метро академгородок - просто магия твориться..., даже мурашки по коже... И вот уже сегодня (07.09.09г.) заканчивается вторая неделя, а домофон как не работал так и не работает, мастера как не было так и нет, сегодня я звонила к ним несколько раз, операторы несли в трубку всевозможный бред на протяжение дня, и только сейчас заново пришли к выводу что мастер опять таки будет через 36 часов, правда уже появилась возможность написать жалобу на самого глубокоуважаемого директора гражданина ШВЕДЧИКОВА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА, но я думаю что ему поможет исправиться ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ ФЕМИДА...

Это просто издевательство над людьми..., 25.08.2009 года подала заявку о неисправности домофона(за услуги домофона уплачено за год) по ул. В. Стуса, дом. 28, кв. 123., оператор мила приняла заявку, вежливо и понятно объяснила что в течении 36 часов поломка будет исправлена... 27.08.2009 г., числа история практически повторилась, после того как мастер не пришел, я обратно набрала оператора ЦС, ответила оператор, достаточно нагло и некомпетентно, с угрозой что если я не перестану звонить они вообще сделают домофон через неделю (якобы за мое плохое поведение)..., как не странно я послушно выждала девять дней, и набрала обратно же ЦС уже 03.09.2009 г., трубочку взяла оператор Евгения и в недоразумение заявила что 26.08. 2009г.у меня был мастер..., о чудо =) ( она видно не знала что в этот день я была дома + а как же угроза по поводу:" если будете названивать сделаем через неделю"), гражданка Евгения уверительным голосом утверждала что 03.09.09 или в крайнем случае 04.09.09 придет мастер, я как доверчивая и законопослушная гражданка своей страны упорно дождалась этих два дня мастера - волшебника))), но нет, ему обратно что то помешало добраться к станции метро академгородок - просто магия твориться..., даже мурашки по коже... И вот уже сегодня (07.09.09г.) заканчивается вторая неделя, а домофон как не работал так и не работает, мастера как не было так и нет, сегодня я звонила к ним несколько раз, операторы несли в трубку всевозможный бред на протяжение дня, и только сейчас заново пришли к выводу что мастер опять таки будет через 36 часов, правда уже появилась возможность написать жалобу на самого глубокоуважаемого директора гражданина ШВЕДЧИКОВА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА, но я думаю что ему поможет исправиться ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ ФЕМИДА...

Всё это ерунда. Пишут всякую гадость конкуренты. Цыфрал сервис отличная компания и оборудование отличное.

Я удивляюсь - кто с ними заключает договора НА ОБСЛУЖИВАНИЕ. Что это такое - обслуживание домофона? Какие такие процедуры необходимо проводить ежемесячно, снимая с поьезда 800 гривен! Что такое обсуживание скажем, телевизора я еще представляю, но домофона... . Заключите со мной договор на обслуживание калькулятора или, еще лучше - вашей кружки. Я с вас буду качать потихоньку денежку, нихрена не делать (там и делать - то нечего), но если не заплатите вовремя - я буду вам угрожать о прекращении действия договора, а потом приеду и разобью вашу кружку и сломаю ваш калькулятор. Вы только заключайте со мной договор....

Заключил с Цифрал Сервис (ЦС) договор на установку трубки в квартиру от домофона. Срок установки, 15 рабочих дней, истёк неделю назад. За это время ЦС не соизволил ни позвонить когда будет установка, ни о сроках переноса действия договора. 6!!! раз я сам звонил в ЦС и мне каждый раз обещали что завтра позвонит мастер и установит трубку.Но ни одного звонка так и небыло.
Мало того, что домофон в доме был поставлен без согласования с жильцами, так теперь платишь 300 грн. и должен бегать за ними с просьбами отработать уплаченные им деньги. Если так и дальше пойдёт - нужно подавать заявку в общество защиты прав потребителя и паралельно в суд,по факту мошенничества.
Но жалко своего времени и , честно говоря, эта контора не стоит того.

Компания цифрал-сервис не выполняет условия заключаемых договоров!

Вже місяць двері на електромагнітному замку які встановила ця канторка не справні (пров. Квітневий)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):