Интернет-Магазин "Rozetka.com.ua"

Клиент
Отзыв отрицательный

Решил купить мобильный телефон, обратился в Интернет-Магазин "Rozetka.com.ua". Их сотрудник Димочка просто "лизал во все места" при продаже. Дома обнаружил, что телефон неисправен - через пару часов на него нельзя дозвониться! Позвонил Димочке на следующий день - тот уже немного по-хамски начал объяснять, что я должен обращаться в сервис-центр производителя телефона. Когда я вспомнил о Законе о защите прав потребителей, Димочка не менее по-хамски начал рассказывать, что телефон уже Б/У и возврату и обмену не подлежит! В конце разговора он мне заявил, что вообще компания, где я раньше работал плохо обходилась с "Розеткой" и поэтому я "получил по заслугам"! Далее они меня отправили в сервис-центр, который, похоже, с ними в дружеских отношениях, меня долго мучили ремонтами, заменами платы телефона, но проблема не устранена. Этот Интернет-магазин очень большой и вероятно поэтому своих клиентов они не ценят, хамят и не выполняют гарантийные обязательства и законы Украины. Не советую обращаться к ним!!!


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Очень хороший интернет-магазин.Не верьте тем, кто говорит плохо.Они еще не работали с другими.Везде нужно платить за доставку.

Причем здесь сервисный центр.Вы пытались обратиться в другие интернет-магазины?Там ситуация намного хуже.Менеджеры вообще не хотят ничего слушать-впарили товар и довольны, а что дальше.Это ваши проблемы.А "Розеткой",я очень довольна.

Раньше всегда относилась к розетке как к самому надежному интернет-магазину, но один их поступок заставил перечеркнуть хорошее мнение. На подарок дорогому человеку заказала заранее мобильный телефон. Сказали доставят на следующий день с 12:00-18:00. Перед этим я уточнила точно ли ожидать доставку, так как для меня было это очень важно. На вопрос ответили утвердительно. В итоге я прождала весь день, так как стукнуло уже 18:00, а телефона все не было, я попыталась дозвониться к ним в офис, но безрезультатно, все линии постоянно заняты. В итоге в 18:30 мне соизволили перезвонить и попросили подождать до 20:00 доставку. Пришлось согласится, но когда стукнуло 20:00, курьер так и не приехал. Пришлось опять дозваниваться к ним в офис, на что операторы сказали, сорри, уже ничем не можем помочь...Вот такой Розетка "Замечательный" магазин! Если хотите испортить себе весь день обращайтесь к этим ребятам!

Отдала в ремонт купленный у них фотоаппарат Canon 40D и что б вы не сомневались, они "чинят" его уже больше чем 28 дней (по договору), месяц прошел!

Сегодня звонили узнать окончательный результат, но они НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ и вообще не в курсе, что происходит в ихнем серви-центре!

Кормят обещаниями, потом у них инженер болеет и еще что-то.

Стыдно, ребята, СТЫДНО!

Завтра будем звонить снова, если опять начнутся недоговорки, поеду к ним в гости со свом юристом.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):