Автоплан - пирамида или законный бизнес?

Автоплан или автообманВ условиях финансового кризиса в Украине набирает популярность новая разновидность финансовой пирамиды, которую можно условно назвать "автомобильной". У так называемой системы "Автоплан" - уже довольно много жертв.

Пирамида или законный бизнес?

Эксперты отмечают, что потенциальные покупатели куда больше доверяют многочисленным фирмам, которые предлагают ссуду на покупку недвижимости, автомобилей и сельхозтехнику по более низким процентам, нежели банки.(см. рейтинги банковских автомобильных кредитов и рейтинги кредитов на жилье) Скажем, сегодня пользуется огромной популярностью система покупки автомобилей и других товаров в группе.

Суть ее в том, что несколько десятков человек, которые собираются купить один и тот же товар, объединяются в группу, вносят ежемесячно в общую кассу определенную фиксированную сумму и покупают товар кому-то одному. В следующий месяц очередь подходит к другому участнику и так далее до тех пор, пока все члены "коллектива" не получат товар.

Функционирование подобных услуг чем-то напоминает советскую кассу взаимопомощи. Среди фирм, которые работают с большим размахом и чьими услугами пользуются тысячи украинцев, можно выделить такие: АІСЕ - Украина (известная в народе как система "Автоплан"), "Автоклуб", Жилищный альянс", "Жилищная перспектива". Законность существования этих компаний уже не раз обсуждалась, и даже вызывала интерес правоохранительных органов, но пока нет ни одного закона, в котором не то, что регулировалась, а хотя бы просто упоминалась подобная деятельность. Даже попытка Государственной комиссии по регуляции рынков финансовых услуг вывести из тени эти фирмы не увенчалась успехом.

Между тем, по всем признакам мы имеем дело с особым видом финансовой пирамиды, таким себе замаскированным "лохотрончиком". Рекордное число жертв, пострадавших от деятельности этих компаний, главное тому подтверждение - по неофициальным данным, их уже несколько тысяч. Например, масштабы автомобильного лохотрона, в котором заемщики обвиняют систему "Автоплан", впечатляют. Поток возмущенных жалоб поступает со всех уголков Украины. Несмотря на заманчивую рекламу, гласящую о том, что при минимальном количестве документов, необходимом при оформлении и небольшой сумме ежемесячной оплаты, можно быстро получить машину, тысячи граждан, которые решились стать участниками этой системы, сетуют, что их попросту "развели" на деньги. Один из пострадавших даже решился создать специальный сайт для потенциальных покупателей под названием "АнтиАвтоплан", где в детальных расчетах расшифровал все финансовые хитрости, на которые идет фирма ради собственной прибыли. Получилось, что желающих приобрести авто по этой схеме ожидают грандиозные переплаты, абсолютно несоизмеримые с теми, что озвучиваются с экранов телевизоров.

Досье

"Автоплан" действует на территории Украины с 1998 года. Это аргентинское изобретение. После Аргентины эта система получила развитие в Польше. Директором представительства АІСЕ в Украине (известное в народе как система "Автоплан) является господин Томаччини, о котором кроме фамилии больше ничего не известно. Юридическую поддержку обеспечивает фирма "Василий Кисиль и партнеры". Поговаривают, за этой юридической конторой скрывается лицо теневого миллионера Павла Рябкина, экс-замминистра транспорта. До избрания в парламент он занимал скромную должность юрисконсульта ООО "Василий Кисиль и партнеры". По некоторым источникам, к "Автоплану" имеет отношение народный депутат, почетный президент корпорации "Укравто" Тариел Шакрович Васадзе. Это предположение не безоснавательно, так как он фактически является монополистом на рынке ввоза в Украину дешевых авто. Косвенным доказательством этого является факт подписания в 2000 году диллерского соглашения между АІСЕ - Украина и "Укравто".

Приобретение автомобилей в группах предусматривает определенную очередность, которую предлагают решать тремя способами. В "Автоплане" существует бальная система, аукцион и жеребьевка. Последняя применяется редко, в случаях, когда два участника группы набрали одинаковое количество баллов. На аукционе преимущество получает тот участник, который готов внести наибольшую сумму. При бальной системе за каждый фиксированный ежемесячный взнос члену группы насчитывается определенное количество баллов. Приоритет закрепляется за тем, кто набрал большее количество баллов. При этом участника того же "Автоплана" ожидают не только огромные переплаты. Помимо удара по кошельку, стоит готовиться к испытаниям на выносливость. Если повезет получить выстраданный автомобиль, на протяжении двух дней придется обойти десятки разных инстанций и собрать огромное количество документов. Если же в отведенные сроки сделать это не удастся - с автомобилем можно попрощаться. Как говорится, кто не успел - тот опоздал. Основатели "Автоплана" продумали массу похожих маленьких хитростей, которые становятся сюрпризами для их клиентов.


Два автомобиля в одном

Киевлянка Виктория Коваленко, разорвав договор с "Автопланом", деньги назад вернуть так и не смогла: "Когда оформляли договор, менеджер фирмы нас слезно уверял, что через три месяца мы получим автомобиль, но по истечению шести месяцев мы его так и не получили. Как только я начинала возмущаться несерьезным отношением работников "Автоплана", мне сразу же успокаивали. Проходило время - и снова автомобиль доставался не мне. На аукционе (один из принципов работы фирмы с группами) оглашали только фамилию, как мне кажется, виртуального счастливчика, а реального человека никогда не было. Мне же менеджеры советовали в следующий раз "перебивать" конкурентов большей суммой. Но, встретившись с другими участниками группы на одном из аукционов, я убедилась, что их так же, как и меня, водят за нос, выкачивая деньги. Когда я решилась побыстрее расторгнуть договоренность, начались настоящие неприятности. Желания разрывать договор у "Автоплана" со мной не было. Мое заявление не регистрировали, заставляли писать под диктовку, что якобы не я, а они разрывают со мной договор. В конце концов мне с иронией в голосе сообщили, что деньги я увижу не скоро, а через 7 лет и та сумма, что получу на руки, будет более, чем вполовину меньше той, что я внесла."

Как оказалось, не все деньги, что клиенты платят "Автоплану", идут на погашения задолженности за автомобиль. Часть фирма забирает на админуслуги, а вступительный взнос можно вернуть только в течении семи дней после подписания договора. Конечно же, покупателей в такие тонкости никто не посвящает. Задача менеджера - побыстрее "уболтать" человека и не дать ему вчитаться в нюансы документа. Попытка связаться с работниками "Автоплана", дабы прояснить ситуацию не увенчалась успехом. Сначала в центральном офисе обрадовались звонку, видимо, предполагая, что таким образом удастся "пропиариться". Когда же была озвучена конкретная фамилия одного из бывших участников группы, тон разговора несколько изменился. Представители "Автоплана" сообщили, что руководства в данный момент нет на месте, и посоветовали передать все вопросы по факсу, не уточняя, когда будут получены ответы. Что касается Виктории Коваленко, то с ней якобы фирма сама разорвала договор и в письменной форме сообщила, каким образом и когда ей предстоит получить обратно деньги, конечно же, с вычетом штрафов и тех сумм, которые были оговорены.
Участников системы "Автоплан", которые потеряли деньги таким образом - большинство, но недовольны даже те, кто все же получил автомобиль. Как показал их опыт, неизвестно, что хуже, разорвать договор и потерять деньги, или все-таки получить автомобиль. К примеру, семьи Комареус из Житомира удалось дождаться автомобиля. Растягивать удовольствие оплаты по кредиту заемщики не собирались, так как выяснили, что условия просто кабальные. Поэтому, собрав необходимую сумму, выплатили всю задолженность по машине. Каково же было их удивление, когда на следующий месяц в почтовом ящике обнаружили очередной "привет" от "Автоплана" - квитанцию на оплату. Решили - ошибка, позвонили по указанному на документе телефону. Но там их шокировали сообщением, что еще семь лет со дня подписания договора семья обязана платить 4% от стоимости автомобиля... Подсчитав все выплаты, внесенные за семь лет в "Автоплан", семья пришла к вывод, что на эти деньги они могли купить не один, а целых два автомобиля.


"Автоплановский" оберег

Конек системы "Автоплан" - юридически грамотно составленный договор, который потенциальные клиенты подписывают, практические не читая. Любые претензии участников группы, защищенные сотрудники фирмы попросту игнорируют - ссылаются на договор, в котором якобы прописаны все нюансы, и который клиент скрепил своей подписью. Кстати, само соглашение вызывает огромный интерес, так как продумано до малейших деталей. Все сомнительные уловки "автоплановцев" юридически "закамуфлированы" и к тому же напечатаны

Мельчайшим шрифтом.

Уже с первых строк понимаешь, что над созданием потрудился не один профессиональный юрист. Поэтому и не удивительно, что формулировка и стиль изложения документа людям, не имеющим юридического образования, просто не понятен. Потенциальные клиенты предпочитают доверять словам менеджера, который доступно трактует то, что якобы оговаривает документ. К тому же, за историю существования "автоплановских" услуг бывали случаи, когда даже юристы со стажем попадали на крючок аферистам, так и не сумев вернуть потраченных денег.

В свое время "Автоплан" попал в поле зрения столичной прокуратуры. Старший прокурор отдела прокуратуры города Киева Ирина Головань рассказала "Главреду", что в 2003 году было даже возбуждено уголовное дело по факту мошеннического завладения деньгами граждан Украины служебными особами ЗАТ АІСЕ - Украина по статье 190 часть 4 Криминального кодекса Украины. "Поводом для возбуждения дела были многочисленные жалобы в прокуратуру участников системы, - прокомментировала Ирина Головань. - Однако по

результатам расследования в 2005 году дело было закрыто. Как оказалось, фактов невыполнения фирмой договорных обязательств перед гражданами не установлено. Главная проблема заключалась в том, что участники системы, подписывая договор с организацией, не вчитывались в текст документа, а в соглашении были оговорены все возможные нюансы, поэтому зацепиться было не за что".

Очень настойчивым клиентам сотрудники фирмы советуют обращаться со всеми претензиями в суд, очевидно, зная наперед, каким будет его решение - ведь они прекрасно защищены договором. Шевченковский районный суд столицы, а через некоторое время и Апелляционный уже отказали в удовлетворении иска, поданного участниками системы "Автоплан" о признании соглашения недействительным и возвращении выплаченных средств. Принимая такое решение, служители Фемиды ссылались на то, что нет никаких оснований для признания соглашения недействительным, поскольку услуги, которые представляет "Автоплан", не являются финансовыми и осуществление такой деятельности не нуждается в лицензировании.
Так что, несмотря на ярко выраженный "пирамидальный" характер "Автоплана", его жертвам приходится пока что рассчитывать только на себя. Так же, как многие другие виды мошенничества, этот у нас пока что - узаконен.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

читайте внимательно! - http://cargroup.com.ua/showthread.php?50-%28-%29

Мне Вас действительно жалко,но у нас такое государство дебильное и мы в нем как рабы бесправные.У меня отец попался на АвтоТак(правда сумма хоть маленькая: 2500грн.)я ему еще говорил: ты когда подписываешь договор читай!!!У меня брат юрист моментально,только взял договор в руки понял,что это лохотрон.

Сегодня 03.01.2010 г. пол года назад подписала договор и успела заплатить уже 31тыс грн. Нахожусь в шоке ..Завтра иду разрывать договор. Поняла все слишком поздно.Сколько людей пострадало и никому в нашем дебильном государстве до этого дела нет.Страдают те кто доверяет людям. Нельзя верить ни людям(они за деньги продадут душу дьяволу) ни бумагам (они могут быть липовые) ни деньгам(они могут быть фальшивыми).Посмотрю завтра этой девушке пышногрудой , которая меня "сделала", в глаза. Как же она не боится что столько людей ее будут проклинать.Эти девки- менеджеры прекрасно знают, что делают.Пусть им вернется все в сумме ими сделаного зла, умноженого на 100!

Для желающих ознакомиться с договором и правилами "Автоплана" до того как...

http://eff-life.org/?page_id=103&forum=4&topic=4&page=1&post=5#p5

http://anonimusi.livejournal.com/2009/06/28/ посмотрите пожалуста
данный сюжет. Там о том что ФРС США отдал непонятно кому 9 триллионов
долларов. Видео из заседания конгресса США.

То что "автоплан" это кидалово я знал давно, но то что гос-во ему способствует означает что это какоето общенациональное кидалово

Пирамида 100%, но красивая

Я также попал под влияние Автоплан.
Что со мной произошло - читайте на сайте - http://www.autoplan.free-webhost.ws.

Обходите их стороной...

Я поигрался в автоплан,удовольствие только при подписании договора-вот ооон я какой.А дальше вовремя остановился.Только один договорной пункт говорящий о том что в суд можно подавать исключительно в Киееве уже настораживает,потом в инете тогда еще я нашел ссилку о том что в России такие вещи просуществовали всего 1-2 года,рассудил,россияне отуда родом что и мы из СССР,значит что то не так -развод товарищии и бросил эту затею.Хотел купить Славуту,но а сейчас езжу на Сенсе,делайте правильный выбор друзья.

Мы покупали машину Daewoo Lanos через "Автоплан". Приятного мало. Продавец консультант в универмаге "Россия" (есть такой в Луганске) обещала что если мы заплатим 10% первоначальной стоимости то получим машину через полгода, а если 50% то через 1 месяц. Кто бы мог знать что нам придется ждать 1,5 года!!! Зато теперь ежемесячные платежи составляют около 1 тыс.грн. (раньше не превышали 600 грн.)Осталось выплачивать до апреля 2005 г. (авто получили в конце марта 2004 г.) Вообщем не советую пользоваться их услугами - фирма не порядошная!!! Лучше взять кредит в банке.

Мнений много, они неоднозначны!!!
Но есть одно и очень правильное!!!
Все это – простой развод!!!!!
Одна из форм финансовой пирамиды, рассчитанная на одной заманушке – дешевле и выгодно.
Так, что если денег не хватает, то можно нырнуть в это мероприятие, после чего нехватка денег обострится!!!!!!!!!

Я тоже стала жертвой АВТОПЛАНА, но ещё в 2000 году. Считаю, что мне ёще крупно повезло, т.к. попала на вершину пирамиды. В мае 2000г. подписала договор на славуту с её стоимостью 3000 долларов. Обещали машину минимум через месяц - максимум через год, если не участвовать в аукционах. Через год естственно машину мы так и не увидели, а цена на неё стала резко повышаться. После тщательного изучения договора почти "под микроскопом" - поняли, что денег своих обратно не вернем. Решили продолжать платить, т.к. тогда они ещё людей сильно не кидали, машины в конце концов все получали. Кредит в те времена давали только при 50% взносе, который тогда для меня был нереальным.
Итог - машину мы получили только в 2004-м году при этом заплатили ещё 6 взносов на аукционе. Но мне ещё крупно повезло, т.к. все мои платежи к концу срока составили 6000 долларов с учетом страховки. Машина к тому времени в салоне стояла тоже почти 6000 долларов.Я можно сказать отделалась легким испугом. Кстати, когда оформляла уже вторую машину в салоне на Окружной, менеджер сказал, что с Автопланом они уже не сотрудничают

Люди! автоплан - действительно ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не теряйте времени на чтение всяких договоров и тем более на ожидание получения авто, в автоплане вам всё красиво нарисуют, а на самом то деле сплошной лохотрон. Горький опыт сотрудничества и расход нервов на установление истины. 3 месяца пыталась закрыть выплату по машине и безрезультатно, выробнык видите ли повышает цену........ Бегите большущими шагами от этой шаражкиной конторы

В народе этот автоплан называется "лохотрон", найдут лоха и крутят из него деньги, схема следующая, становишся членом клуба и делаеш взнос, после взноса ты имееш право участвовать в розыграше желанного тобой автомобиля, розыграши проводятся в определенный период, при этом если есть люди которые внесли побольше взноса то они имеют прерогативу в получении автомобиля, короче реально ты получиш машину когда полностью внесеш ее стоимость или хотя бы процентов 90. Схема схожа с лотарейками или наперстками в переходах, зацепили лоха и крутят на бабки до последней копейки, а когда он одумается посылают

Я чуть не стала жертвой автоплана. Не узнав об этой фирме ничего, заключила с ними договор на приобретение автомобиля и заплатила первый взнос. В процессе заключения договора меня насторожила скорость составления и подписания его. В двух словах о существующей акции бесплатное "КАСКО" и низкой процентной ставки, менеджером было предложено мне подписать договор, не ознакомившись с ним, ссылаясь на статью, в которой указано, что в течение 7 дней я могу с ознакомиться договором и в случае несогласия с условиями договора я имею право разорвать его и вернуть в течение 15 дней первый взнос. Прочитав эту статью , я спокойно подписала договор. У меня было отличное настроение, что я наконец-то приобрету автомобиль. Но, внимательно ознакомившись с условиями договора, настроение резко ухудшилось. Договор составлен очень умными людьми. Он составлен так, что не каждый человек может в нем разобраться. Мне было очень тяжело его изучать. Скажу прямо, первое, что мне не понравилось в нем это удорожание автомобиля и ежемесячные взносы помимо уплаты годовых процентов. Если выплачивать за автомобиль на протяжении 8 лет, то переплата за него будет огромная. Хорошо, что существует интернет. Прочитала комментарии юристов о правильности составления заявления на возврат первого взноса с приложением к нему соответствующих документов. А также они пишут, что первый взнос вернуть практически невозможно в связи с тем, что в эти 7 дней входит и ознакомление с договором и доставка заказного письма. На следующий день понеслась на почту отправлять письмо экспресс почтой, так как времени оставалось у меня в обрез. Договор заключила 27.09.08г., а письмо отправила 30.09.08г. Экспресс почтой доставка идет быстрее, чем заказным письмом. С ужасом ждала возврата денег. Наконец-то свершилось чудо, деньги мне вернули в полном объеме. Я их (автоплан) "сделала". Чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы не покидает меня. Наверное, чтобы добиться своей мечты в приобретении автомобиля нужно открыть в банке депозитный счет с правом его пополнения. Накопить часть денег, а оставшуюся суму взять в кредит.

Система АВТОПЛАНА следующая: Приходит человек в АВТОПЛАН и говорит: "Мне нужна машина" Девочка ему отвечает: "ОК, вам повезло, у нас акция и т.д., платите первый взнос, нам не нужна даже справка о ваших доходах, забирайте машину дней через 20, и платите ежемесячные взносы" Человек это всё слушает, ему нравится и не глядя подписывает договор участия в АВТОПЛАНЕ. Обычно сначала люди не понимают в какой жопе они оказываются, подписав данный договор.(договор размещу здесь позже). И Человек это понимает ровно через месяц, когда машину так и не получил и наконец-то внимательно прочитал договор. Из него он вдруг узнаёт что он определен в группу таких же лохов(около ста), чтоб получить машину он должен получить сначала ПРАВО на получение автомобиля, которое определяет так называемы Асигнационный акт, который проводится раз в месяц, а ПРАВО обычно получают не более 2х человек из группы, и то, которые заплатили больше всех денег. И человек продолжает платить и ждать... месяц, два, полгода... Одни мои знакомые уже ждут полтора года, другие 3 - реально. Но я ещё не обо всём рассказал. Скоро напишу об оплате, рассторжении договора, и получении автомобиля. На автомобильном рынке сейчас очень серьёзные и надёжные компании. АВТОПЛАН - дерьмо посреди этого сада, в которое вступают ничего не подозревающие граждане и отмыться от него очень трудно. Размещайте в этом дневе своё творчество, связанное с АВТОПЛАНОМ и, я надеюсь, этот днев сможет выбраться из границ интернета и будет надёжным гвоздём в гробу АВТОПЛАНА

Осенью 2005 года мой отец тоже "подарил" Автоплану 3000 Евро. Девушка обещала, что если он за 3 месяца выплатит треть машины, то уже на Новый год будет с машиной. Но и на 1 Мая машина, увы, не прибыла, а вот девушка исчезла из города, потом появилась другая, и т.д., то есть спросить было не с кого. Советую их фотографировать, чтобы потом легче было разыскивать. И записывать разговор на диктофон или мобильный. Ведь их ещё можно привлечь к уголовной ответственности за умышленный обман клиента с целью выкачивания денег, чем больше денег выкачивают - тем больше зарплату получают, т.е. налицо личная выгода.
Деньги были мои и отцу было стыдно, что его так обманули. Когда он мне всё-таки рассказал, что случилось, я зашла в Интернет и узнала, что такое Автоплан (спасибо, что делитесь своим горьким опытом).После этого мы решили разорвать с ними договор. Деньги нам не вернули (естественно), туманно объясняли, что пока все не получат машины (!), деньги не могут вернуть.
Я думаю, что в планы Автоплана не входит возврат денег. Поэтому, главное массово информировать людей о реальности в отношении Автоплана, что стоит за красивыми сказками их менеджеров, люди перестанет к ним обращаться. Действительно, дешевле взять кредит в банке, как поступают в нормальных странах и не проходить через все эти унижения.

Комментарии просто прелесть. Все дружно возмущаются, но никто,конкретно ничего не предлагает. Довел я практически дело до суда.И что же вы думаете? Нет у них ничего, на что можно было бы наложить арест. Как правило все помещения арендованные, машины в витринах, вообще неизвестно чьи. Пока занимался бумагами с юристами, "киоск" исчез, т.е. физически киоск остался, а "содержимое" исчезло. Мало того в договоре есть пункт о безработице. Попробовал и его. Отослал в Киев бумаги, что я стал безработным, но, увы, бумаги "опоздали" на два дня.Обращаться непосредственно в Шевченковский суд г.Киева, это тоже самое, что написать жалобу в китайскую прачечную. Можно по месту жительства довести дело до суда, но описывать и арестовывать имущество??? Его ведь нет! Плюнул я на эту затею и теперь жду, может хоть часть денег вернут по истечении срока договора. А четыре года уже езжу на другой машине. Вот поделился, тем через что сам прошел.
Да! Забыл! Выиграл машину на аукционе и то не смог получить
из - за кучи бумаг,которые нужно было предоставить практически незамедлительно.

Автоплан ЛЮДИ это полный ЛОХОТРОН!Я заключила контракт в октябре 2007г. ,в июне получила право на получение авто,и когда мы узнали сколько нужно собрать бумаг о поручительстве сколько это будет стоить о чём нас конечно никто не предупреждал,то мы решили выплатить полностью стоимость авто и забрать его как можно быстрее.Но не нут то было!Теперь прошло 2 месяца а машина когда будет они не знают ,говорят её ещё не собрали.Да за мои деньги они могли её купить и отдать мне!Там же не как в нормальном банке-там если раньше погасили всё равно отдай с переплатой на семь лет,на тот срок на который был заключён договор.А в договоре сказано что машина должна быть у клиента по истечении 30 календарных дней после получения права на получение автомобиля,которое тоже отплачивается отдельно и в стоимось авто не входит,как и первоночальный платёж.А потом выясняется что это не минимальный процент,а то на то выходит.Лучше взять в салоне через банк и платить чуть больший процент,чем вообще не видеть куда уходят твои кровные деньги.

Полностью поддерживаю все комментарии. Сам попадался на крючёк автоплана два раза: первый раз в 2005г - удачно соскочил т.к. дома внимательно (под Микроскопом) прочитал договор и вернул свой первоначальный взнос за вычетом админрасходов (как возвращал отдельная история. Второй раз в 2006г ,сам не пойму как уговорили !? Но друзья открыли глаза и я бросил плтить после первого взноса -3000грн Считаю что легко отделался.НЕ ПОЙЬУ почему автоплан до сих пор существует?Почему государство не защищает своих граждан?ВЕДЬ видно что король "голый"! Готов учавствовать в любых законных акциях против автоплана1

ДОГОВОР С АВТОПЛАНОМ ЗАКЛЮЧИЛ В ИЮНЕ 2003 ПО ЦЕНЕ СЛАВУТЫ 15700,
В АВГУСТЕ 2006 ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИЛ ВСЕ ВЫПЛАТЫ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ 27000
ВЕСНОЙ 2007 ПЕРЕСТАЛ ПОЛУЧАТЬ КАКУЮ - ЛИБО ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОПЛАНЕ.
В ОКТЯБРЕ 2007 ОБРАТИЛСЯ К НИМ В ОФИС С ТРЕБОВАНИЕМ ПОЛУЧЕНИЯ АВТО.
В НОЯБРЕ 2007 ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ АВТО.
НАПИСАЛ. В 2008 ФЕВРАЛЕ ПРИГЛАСИЛИ В ОФИС ОПЛАТИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ И ВЫБРАТЬ ЦВЕТ. ОПЛАТИЛ. ВЫБРАЛ. 18 МАРТА МАРТА ПРИГЛАСИЛИ В ГАИ ПОЛУЧАТЬ АВТО.
ПРИШЕЛ ПРОЖДАЛ ДО ОБЕДА НИ МАШИНЫ НИ АВТОПЛАНА, НИ ДЕНЕГ.
ИДИТЕ В ЛЮБОЙ ПОНРАВИВШИЙСЯ БАНК НЕМНОГО МОЖЕТ ПЕРЕПЛАТИТЕ, НО ЕЗДИТЬ БУДЕТЕ СРАЗУ НА ТОМ ЧТО ВЫБЕРЕТЕ САМИ.

Я тоже стал жертвой Автоплана.Уплатил около 5 тисяч гривень и сам разорвал договор,когда понял во что вляпался.Попробовал вернуть хотя бы часть денег,но не тут-то было.Мне тоже цинично пообещали выплатиь мои кровные за вычетом "штрафных санкций" через пять лет. Думаю, что вряд ли дождусь.В нашем маленьком городе знаю еще двоих жертв этих лохотронщиков.Одна надежда - гуртом и батька легше быты.Готов участвовать в любых акциях и процессах против Автоплана.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):
 
 
; передний ступичный ;Серебряные серьги кольца купить