Экстра развод от Фокстрота.

sips
Отзыв отрицательный

"Экстра сервис" включает в себя техническое обслуживание, техническую консультацию, диагностику и профилактику исправных приборов. Поэтому с гарантией они не коим образом не пересекаются. Это своеобразная страховка от поломок. Оформить услугу Вы можете один раз в год, но не раньше чем через 6 месяцев после оформления договора.
Услуга "Экстра сервис" для компьютеров включает в себя чистку системного блока от пыли загрязнений, чистка считывающих оптических устройств. Для монитора - проведение технической консультации, проверка внешних коммуникаций, подстройка, регулировка.

Также услуга "Экстра сервис" действует в тех случаях, если возникает не гарантийная поломка из-за перепада электроэнергии. В этом случае гарантия производителя снимается, но если у Вас есть данная услуга, то технику можно отремонтировать бесплатно.

Заявка на выезд мастера оформляется по телефону горячей линии 8 800 500 15 30.

Услуга "Экстра сервис" является не обязательной при покупке и оформляется по желанию клиента.

А вот если кто-то скажет вот-так? процент продажи тут-же снизится.(я не сотрудник фокстрота ,но работаю в такой-же сети)
ПДС - это конечно-живые деньги из ничего,но работать честно оно не будет)ВЫ потеряете кучу клиентов из-за этого?


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

ТЫ че поздобол?никто никому ничего не запрещал(это про пдс)
а ваще читатель выше прав-можешь брать услугу,а можешь отказаться,личное дело каждого

Хочу единственное сказать, что услугал "Экстра-сервис" не является обязательной!!! Мы все имеем полное право или ее приобрести или отказаться. А если вы уж ее купили, тогда что я могу сказать...Надо быть более бдительным и понимать что вам на данный моент необходимо, а что нет!

Народ! А вы не пробовали подписывать свои комменты? А то получается что Читатель спорит сам с собой :) я уже запуталась....и по-моему, каждый остался при своем мнении...

Услуга "Экстра сервис" скопирована напрямую с Эльдорадо, поскольку в Фокстрот был приглашен на непоследнюю вакансию один из топов Эльдорадо. К слову сказать данная услуга - сущая филькина грамота, поскольку ни один производитель по окончании гарантийного срока производителя "продлевать" его даже за деньги не собирается. Сколько общался с представителями производителей - они только смеялись находчивости наших сетевиков.Так что поле чудес есть только в стране дураков. Кстати в России суд запретил Эльдорадо продавать ПДС. Так что как не крути разводилово этот "Экстра сервис".
Для тех потребителей кто решит отказаться от "Экстра сервис" привожу основания для расторжения этого договора подряда.

В соответствии с п.3 ст 865 ГКУ: « В отношении договора бытового подряда, не урегулированных этим Кодексом, применяется законодательство о защита прав потребителей».

В соответствии с п.2 ст 867. ГКУ: «Заказчик имеет право в любое время до сдачи ему работы отказаться от договора бытового подряда, оплатив подрядчику часть установленной цены работы пропорционально работе, фактически выполненной до сообщения об отказе от договора, и возместив ему расходы, осуществленных к этому моменту с целью выполнение договора, если они не входят в части цены работы, которая подлежит уплате. Условия договора, которые лишают заказчика этого права, являются несущественными»
Удачи!!!

Давайте по порядку:
Во первых, гарантийный талон производителя обязаны дать, а если, вдруг по каким-то причинам не дали, то надо требовать - это ваше право!!!
Во вторых, если вы покупаете услугу Экстра-сервис, это ваша добрая воля и ваш выбор при плохом сценарии обращаться либо в сервис производителя, либо в сервис от продавца.
В третьих, не стоит путать понятия, вы платите за дополнительные услуги...
Конечно, можно рассказывать в И-нете, что это «развод», а не услуга. Купив в одном магазине что-то, что вышло из строя, мы всегда жалуемся на магазин и продавцов, вместо того, чтобы все конкретно узнавать и не быть разведённым лохом, а потом плакаться в сети.
Одно дело, когда бабульки чего-то не дорубили и им напарили непотребье, но мы то все взрослые и прогрессивные люди.
Чтобы услуги становились лучше, надо их совершенствовать. А как парикмахерская, например, может улучшать качество обслуживания, когда недовольные клиенты молча уходят. Правда и не возвращаются снова и не приводят знакомых, увеличивая человекооборот и прибыль. Если бы все пострадавшие пожаловались директору, высказали парикмахеру, чтобы на курсы повышения квалификации пошёл... То, было бы все по другому! На всё нужно время и желание. А мы с вами с бОльшим удовольствием орём в нете, да по углам рассказываем, чем "положительно" влияем на изменение ситуации в будущем.

Блин ну я и влипла.Купила холодильник в кредит ровно 1 год тому.При этом еще всучили сертификат на 2 года за 180 грн. Гарантийный талон заменили этой бумажкой. Ровно через 1 год и 1 день с холодильником начались проблемы из-за перепадов в сети(соседи сказали что днем отключали електричество). 3 дня надо было вызванивать местного олуха,отвечающего за эти бумажки,чтобы он озвучил телефон,по которому надо было перезвонить.На том конце провода ответили,что оставьте свой телефон,мы перезвоним.Долго я ждала.
Пришлось отпрашиваться с работы и ехать в магазин.В магазине говорят, что не могут диагностировать проблему,что надо вести в сервисный центр(как выяснилось,не сертифицированный фирмой-производителем). На агрегат даже никто не посмотрел и не пытался оперделить,может там всего-навсего можно датчик или реле на месте поменять - спецы блин..
Ни в коем случае не ведетесь - не берите эти бумажки и не платите за них деньги - условия в них хуже на порядок,чем у фирмы-производителя.На то и расчитано,что вызовут нормальных мастеров, а деньги им просто останутся.

Для непонятливых объясню, что такое «Экстра-сервис».
«Экстра-сервис»-очень выгодный товар.
ВЫ покупаете технику, его ВАМ впаривают либо словами, либо ВЫ даже его не видите (он забит в цену), в последнем случае проверяйте в чеке.
Если орбнаружили, требуйте объяснений, если их нет посылайте их на***. А лучше, не ведитесь на бесплатный сыр!

Народ, я не считаю услугу "Экстра сервис" разводом и выкачкой денег. Сама ею пользовалась, и могу заверить, что лучше спокойно спать, чем сэкономить и потом локти кусать. Я приобрела в Фокстроте дорогую стиральную машинку, оформив на нее услугу Экстра-сарвис. Честно говоря, не думала, что пригодиться, но просто решила перестраховаться, т.к. стиралка покупается на достаточно длительное время, а то что предлагают по этой программе действительно может оказаться нужным и стоит дешевле, чем делать ремонт после окончания гарантийного срока за свои кровные. До ремонта слава богу у меня дело не дошло пока, но уже приходилось несколько раз обращаться за консультациями к техникам Фокстрот и провести профилактический осмотр. Сервисный центр на подобные запросы о профилактике или диагностике просто включает игнор, мол поламается во время действия гарантии, тогда и звоните. И все. А тут со стороны магазина реальная помощь и хороший сервис. Я довольна.

Все что Вами выше сказано, согласно дополнительной услуги «Экстра-сервис» указанно правильно, но вот только в данной ситуации с Вашими словами согласится очень сложно.
Да, программа "Экстра сервис" включает в себя техническое обслуживание, техническую консультацию, диагностику и профилактику исправных приборов и направлена исключительно на продление стоков службы Вашей техники, и приобретается только по желанию клиента. Если Вы утверждаете что это живые деньги? То Ваши слова можно оспорить.
Пример:
1) Сломалась техника, после перепада напряжения, что никоим образом не относится к гарантийному ремонту. По условиям производителя перепад напряжения не относится к гарантийному ремонту, и в данной ситуации Вы осуществляете платный ремонт. На условиях договора «Экстра-сервис» это производится бесплатно.
2) Вы приобрели холодильник (дорогой, качественный), и менять его не хотите, но двери открываются не в ту сторону которую Вам нужно. Есть выбор обмен или обращение в авторизированный сервисный центр (данные работы специалиста сервисного центра платные). По услуге «Экстра-сервис»данные работы производятся бесплатно.
3) У вас закончился гарантийный срок от производителя, который на данный момент в большинстве случаев предоставляется один год, и дальнейшие обращения в авторизированный сервисный центр будут производиться на не гарантийных условиях, и будут платны. Согласно услуги «Экстра-сервис» ремонт и все необходимые работы производятся бесплатно.

Здесь приведено лишь небольшое количество примеров возможных плюсов согласно дополнительной услуги «Экстра-сервис» которые могут поменять представление о данной услуге.
При приобретении дополнительной услуги «Экстра-сервис» у клиента появляется возможность защитить свою технику от возможных поломок, путём профилактики и диагностики (предотвращения). Для подачи заявки на вызов мастера, нужно всего лишь набрать номер телефона и указать оператору что Вы хотите или причину Вашего обращения.
В данных утверждениях можно опровергнуть вышеперечисленные слова (ПДС - живые-деньги). Я бы сказал что «Экстра-сервис», это еще один способ застраховать свою технику от возможных поломок после окончания гарантийного срока от производителя.

В Эльдорадо такая услуга называется ПДС( программа дополнительного сервиса). Тоже тупая выкачка денег, но не всегда... Иногда работает. Только нужно свои права, как потребителя, знать очень хорошо. Продавцы должны предлагать ПДС каждому покупателю, если вы клиент Эльдорадо, наверное, вам уже надоело слушать каждый раз о "прелестях" покупки ПДС!!!! И ещё не забывайте! В гарантийном и после гарантийном обслуживании техники, кроме магазина принимает участие СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!! А там, хорошее настроение после покупки испортить могут всегда!!!! Хотя, опять же бывают исключения.

"Экстра сервис"-это по сути и по факту обман незнающих потребителей. Все что обещают по этому договору и так должно быть сделано по ЗУ "О защите прав потребителей".
"Экстра сервис" тупая выкачка денег и попробуйте еще добиться по нему выполнения обязательств.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):