Интернет-магазин "Еврокомфорт", г.Киев - КИДАЛЫ!!!

Шокуров Александр Владимирович, 8-063-352-94-94
Отзыв отрицательный

Заказал плазму LG50PF95 в этом "магазине", оплатил 100% через банк 30.01.2009г. Прошло 8 дней. Все эти дни он "едет". То деньги не пришли, то никак на складе не погрузят, то едут и никак не доедут - светофоры, пробки, уже стемнело. Каждый день одно и то-же. ВСЕ!!! Обязуются перезвонить, перезваниваю я через 15-30 минут, а меня спрашивают кто я такой и чего хочу. Очень удивлен, что ЭТИ УРОДЫ в интернете на price.ua выставлены как доверенные продавцы - "VIP". Даю телефон старшего отдела 8-093-058-89-99 АРТЕМ, офис 8-044-507-07-00. Собираюсь с ними разбираться во всех органах и организациях, опыт есть. На деньги попадут, потеряют гараздо больше.


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

не знаю,у кого как,я много техники у них купила,все нормально,слава богу,только с задержкой.Как писали выше,виноват сам лох,в том что его кинули,предоплату сразу не надо давать.

Обычные стандартные кидалы. После оплаты телевизора его не оказалось (выписывался по безналу, другой город) деньги возвращали в течение 6 (шести, я не ошибся) месяцев, параллельно с судебным разбирательством. И, естественно, ежедневное вранье - "уже отправили, но квитанции не знаем", "деньги вернули, но бухгалтер уехала, номер платежки сказать не можем" и т.д. Короче говоря, типичная контора на развод терпил. Искренне сочувствую всем имевшим несчастье даже позвонить еврокомфорту.

Случайно открыл страницу и увидел отзывы покупателей. Плазму я получил, забрали знакомые из Киева и передали через перевозчика. Цены действительно хорошие, сервис в основном плохой. Отдельно скажу Скляренко Богдану Алексеевичу, что репутацию свою они создали себе сами. Моя репутация после 100% предоплаты и двухнедельного ожидания не может быть плохой. И плазма 50" не может стоить 500$, у нас в торговой сети на то время стоила почти 4000$. Не первый раз покупаю через интернет-магазины с предоплатой, но такое было в первый раз. И не зависит это от того, кто покупатель МЕГА-клиент или нет, одна у него квартира или две и т.д. Подобные ситуации есть почти везде: магазин, транспорт, больница, ГАИ и ... Я не поверю, что люди писавшие положительные отзывы не сталкивались с этим в своей жизни. В этом магазине к Вам отнеслись хорошо и это замечательно. Но есть кроме меня и другие покупатели, которые пишут отрицательные отзывы. Всем удачи!

22.03.10 Заказал кондиционер. Оплата после доставки (на предоплату не ведусь). Сказали, что доставят в тот же день с 19 до 22 вечера. В 18:00 звонок - доставка переносится на 23.03.10 на тот же временной период (на складе переучет). 23.03.10 в 17:30 звонок - якобы ограбили склад и переучет затянулся еще на день, но 24.03 доставка 100%. 24.03.10 в 21:30 звонок (водитель с службы доставки) - "Я загрузился. У меня по ходу движения еще 8 точек, будем у вас с 00 до 01 ночи". Я было подумал, что шутят. Оказалось - правда!!!! Попытался культурно объяснить, что мне такая доставка не нужна и предложил им подумать о более приемлемом временном отрезке. На что они мне ответили "Вы ложитесь спать, а мы вас разбудем". На этом этапе мой словарный запас пополнился нецензурной бранью. В конце разговора предложил им последний вариант - привезти товар 25.03.10 с 07:00 до 07:20 утра. Они сказали хорошо, мы перезвоним. 25.03.10 (сегодня) звонок в 09:00 - мы едем к вам (я же забыл написать, что я безработный и все время сижу дома (именно за это и заработал деньги на кондиционер)). После этого звонка, я уже не подбирал лексику. Мне сказали, что со мной свяжится менеджер, вот сижу и жду гонца с Екатеринбурга (имею в виду, что если компания заинтересована в клиенте - перезвонили бы уже сто раз). Поверьте, это не антиреклама. И я бы мог назвать их на разные "буквы", просто я написал истенное отношение ЕВРОКОМФОРТа ко мне как клиенту. А покупать технику у них или нет - решать вам. У меня, например, есть пару магазинов, с которыми постоянно работаю, просто у них немного дороже, но сервис отменный (а может кому-то они не нравятся ).

Каждый день обещают отправить уже 8-й день, потратил гривен 100 только на межгород. Телефон 0800... позвонить невозможно.
С менеджерами общаться нереально, обещают, извиняются, а на самом деле глубоко всем наплевать, говорят перезвонят через 15 минут, не перезванивают, отправят сегодня, не отправляют, пришлют смс, не присылают. Даже через знакомого в Еврокомфорте не получается добиться отправки. Никогда не покупайте в этом магазине!

извините за откровенность, но они просто кАзлы!... морочили голову 2 недели с заказом. В итоге -я сама отказалась. Такого сервиса не надо. Менеджер не сам(а) звонит, а ее надо выискать, чтоб понять, ГДЕ же товар?! В итоге, сломалась машина (за час до прихода мастера др фирмы по подключению....). И вообще сказали, дайте деньги вперед, подъедет к вам машина, и мы позже привезем товар. Кто-то на такое ведется?! Очень непрофессионально, ребята... :( обещала им, что напишу ВСЕ, что о них думаю, чтоб другие покупатели не повелись...

Ребята!Шокуров Александр Владимирович не врет и никакой он не конкурент, он же телефон свой оставил. И я столкнулась с той же проблемой! Заказала мобильный за 2400грн.естественно оплатила и более недели менеджер Александр врал, что мобилку отправили, а номер декларации не знает.Потом на мои звонки, остальные операторы объясняли, что Александр вышел,нет на месте и так далее. Я через госреестр выяснила владельца Еврокомфорта и его номер телефона. Владелец вроде как,о безобразиях менеджера не знал и мобилку отправили.А нервов ушло кучу. Так, что если Вам ваши нервы дороги, дорогие покупатели, то не советую вам ЕВРОКОМФОРТ!

Ребята!Шокуров Александр Владимирович не врет и никакой он не конкурент, он же телефон свой оставил. И я столкнулась с той же проблемой! Заказала мобильный за 2400грн.естественно оплатила и более недели менеджер Александр врал, что мобилку отправили, а номер декларации не знает.Потом на мои звонки, остальные операторы объясняли, что Александр вышел,нет на месте и так далее. Я через госреестр выяснила владельца Еврокомфорта и его номер телефона. Владелец вроде как,о безобразиях менеджера не знал и мобилку отправили.А нервов ушло кучу. Так, что если Вам ваши нервы дороги, дорогие покупатели, то не советую вам ЕВРОКОМФОРТ!

Ребята!Шокуров Александр Владимирович не врет и никакой он не конкурент, он же телефон свой оставил. И я столкнулась с той же проблемой! Заказала мобильный за 2400грн.естественно оплатила и более недели менеджер Александр врал, что мобилку отправили, а номер декларации не знает.Потом на мои звонки, остальные операторы объясняли, что Александр вышел,нет на месте и так далее. Я через госреестр выяснила владельца Еврокомфорта и его номер телефона. Владелец вроде как,о безобразиях менеджера не знал и мобилку отправили.А нервов ушло кучу. Так, что если Вам ваши нервы дороги, дорогие покупатели, то не советую вам ЕВРОКОМФОРТ!

Ребята!Шокуров Александр Владимирович не врет и никакой он не конкурент, он же телефон свой оставил. И я столкнулась с той же проблемой! Заказала мобильный за 2400грн.естественно оплатила и более недели менеджер Александр врал, что мобилку отправили, а номер декларации не знает.Потом на мои звонки, остальные операторы объясняли, что Александр вышел,нет на месте и так далее. Я через госреестр выяснила владельца Еврокомфорта и его номер телефона. Владелец вроде как,о безобразиях менеджера не знал и мобилку отправили.А нервов ушло кучу. Так, что если Вам ваши нервы дороги, дорогие покупатели, то не советую вам ЕВРОКОМФОРТ!

Живу я не в Киеве... Решила приобрести себе некоторую технику. Изучила весь интернет от А до Я. Остановилась на этом магазине. Позвонила, проконсультировалась и по поводу техники, и по поводу гарантии и обслуживания, и по поводу оплаты. Предложили вариант 100% предоплаты, но мне стало страшновато... Платить неизвестно кому и как... Вообщем, стала обдумывать этот вариант... С одной стороны дешевле у них цены на значительную цену, но с другой стороны боялась попасть впросак. Рискнула!!! Ох и страшно же было. Оплатила через банк на расчетный счет значительную сумму денег. После оплаты попросили сбросить чек на факс, и сразу предупредили, что подтверждение о проплате получают на следующий день. Переживала страшно!!! Позвонили мне в 11 утра следующего дня. Все благополучно получили, деньги на счету подтвердили.Уточнили точный адрес доставки, и сказали вечером ждать звонка или смс от курьера с номером декларацией.Опять мучительные часы ожидания. В 19.40 позвонил курьер - сказал номер декларации и какую приготовить сумму к оплате (т.к. было заранее оговорено, что перевозку оплачиваю я)Радости моей не было предела.Через сутки получила товар в целости и не вредимости. Все установила, работает все великолепно.
Буду и дальше работать с этими ребятами.

Обставил себе 2 квартиры с помощью этого магазина.никаких проблем.даже если есть какая-то задержка с товаром- менеджера сразу предупреждают,мол надо подождать столько-то,и каждый вменяемый человек понимает что это нормально.И хочу сказать- никогда не возникало желания назвать ребят "УРОДАМИ".Просто каждый человек сам создает свою репутацию и расположение к себе.И если Вы,Шокуров Александр Владимирович 8-063-352-94-94 ,заказали себе плазму за 500 у.е. и возомнили из себя МЕГА клиента,то это лично Ваши проблемы.Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть,просто хочу чтобы Вы задумались.
А магазину хочу пожелать процветания и поменьше клиентов, мягко сказать-пессимистов!!!

P.S.Всегда брал и буду брать товар в этом магазине!!!

Вот Вы дали плохой отзыв о магазине, и дальше не пишите развитие ситуации, выходит что вы просто "оббрехали" магазин. Я не раз через него сам заказывал и остался доволен во всех покупках. Хороший магазин в котором работают профессиональные менеджера! Так что советую его!

Товарищ вы больше походите на конкурента который решил очернить контору. Лично я сам у них покупал SAMSUNG LE-40A550P1R и остался очень довольным и ценой и как быстро его привезли. Советую всем этот магазин в которой работают профессиональные менеджеры и техника на порядок дешевле чем у других!

отличный магазин, сумасшедший выбор техники, купил у них всё! вплоть до сантехники! полностью обустроили мне дом: плазма, лсиди, холодец, стиралку, встройку, кондёры, душевую кабину. Пришёл в офис, каждый из менеджеров уделил мне время, подобрали по катологам технику. В течении 2-х дней всё привезли, поставили и подключили + сделали очень хорошую скидку, каждая позиция на 10-20 % дешевле чем в других магазинах! А на холодильнике Liebherr я сэкономил почти 1000 $ !! Обращайтесь к ним, не пожалеете, конечно работают они не идеально, но кто сейчас идеалин вообще? Зато по таким ценам я готов их ждать хоть неделю!

Честно говоря, как это у людей ума хватает оплачивать да еще 100% не имея никаких гарантий взамен??? Мы технику заказываем через интернет-магазины, предварительно пощупав нужную модель в магазине и узнав о ней поболее из различных источников. Только после этого заказываем и нам ее доставляют на дом. В присутствии курьера убеждаемся, что все работает, что есть гарнтийный талон, что произведено там где и указывалось.... А вот только потом следует оплата! И у нас нет никаких промашек - штук 5 мобилок, 3 ноута, пылесос, модемы и куча компьютерного железа.....
В лоховстве виноват сам лох! Покупатель и виноват в своей неосведомленности. Так сказать сами кота в мешке предпочитаете покупать, а потом еще и жалуетесь!

Спасибо за комментарии, собралась купить у них фотик, т.к. больше нигде нет, но насторожила низкая цена, решила почитать, Как оказалось не зря.

Удалось что-то сделать? Я помоему тоже встрял с ними в халепу

Терпилы всех стран объединяйтесь! вместе мы отомстим всем! всех на бабло разведем! мы найдем того сашку(сережку, ваську) из 1Б и дадим ем наконецто бзды! они нас на долго запомнят!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):
 
 
Натяжные потолки, , установка потолков.