Comfy, Днепропетровск, просп. Героев 1М

Потребитель
Отзыв отрицательный

Купил КПК Asus P320 10.11.08 за 2299 гр. На 2 день обнаружил шумы и хрипы в динамике и проводной гарнитуре, которая идёт в комплекте... Искажения настолько выражены, что невозможно разобрать того, что говорит собеседник. На 8-й день понял, что дело не в настройках, а скорее всего в железе... Отнёс обратно в магазин (Comfy, Днепропетровск, просп. Героев 1М), там меня набрили, сказали, что обменивать и денег возвращать не собираются... Ругался с ними 3 дня подряд, однако ничего не добился - от законов они открещиваются, угрозы "хавают" спокойно Обратился в сервисный центр... Там сказали, что ремонтировать будут не в срок, отведенный законодательством (гн выше 14 дней), а х.з. сколько - от 3-х недель до 3-х месяцев, потому, что, якобы запчастей нет в Украине, их нужно ждать с Тайвани... Короче, остался и без денег и без телефона. Причём, на форумах только единицы довольны фирмой Asus и её сервисом. Короче - аппарат - говно, сломался на 3-й день.

А вместе со мной, в сервисном центре стоял чувак, который час назад купил ноутбук Asus и уже сдаёт его в ремонт, тоже на неопределённый срок..

Не покупайте товары фирмы Asus - рискуете остаться ни с чем, проверено на собственном опыте... Желаю всем удачи и счастья.


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Если Вы и з Днепра, то обращаться в комитет "по захисту прав споживача" - не советую, мы обращались. Защищают не покупателей, а "продавцов" и по беспределу. Предполагаю, что входят в долю, а если чел не знает Законы- так надурят и подставят.Это точно знаю. Вы и гарантию потеряете и еще магазину "должны останентесь" за то что брак вам продали. Не могу разобраться в этом сайте пока. Хочу разместить материал- и там около 20 фото с камер самого магазина, они выдали под расписку милиции. А потом и нам под расписку , уже в милиции. Мою знакому ограбили в магш. "Фокстрот" кассир охрана при оплате покупки.Она дала кассиру деньги - а тот часть денег просто засунул под стол -это есть на фото, часть за шиворот- это место вырезали,и даже видно на фото , как деньги кассир "ломает" и опять засовывает под стол- а это уже вид мошенничества.В каком разделе это разместить и чтобы 20- 25 фоток поместить. Там есть супер момент, когда кассиро , взяв со стола все деньги 3 000тыс гр.- залезает с ними глубоко под стол. И там их считает. В зоне полной невидимости для покупателя, ну а потом не выдает чек! И убегает с частью похищенных денег, часть покупатель успел выхватить, со стола , после отказа выдать чек!В каком разделе можно разместиться ?

Вчера пошёл на акцию в магазин на Петровке думал возьму ноут НР 4515s не тут то было в магазине был полный безпридел чуть не дрались за ноуты,мало привезли при чём не охрана ни руководство не могло организовать выдачу компов, была запись я был в списке 61 как раз на мне и закончилась выдача хотя один в руки попался но охраник не знал кому отдать а я чесный по списку ждал очериди и вот дождался купил самсунг р522 акционый не знаю не очень доволен в нём нет того что было в НР ни блютуза ничего хорошего и больше стоит. А вопще наш народ дикий нам далико ищё в Европу поверьте не верите пойдите в Комфи увидите. Чесно давит жаба что отдал или выхватили НР4515 сто процентов руководство примутило не плохо магазина зачем такие акции когда привозят понты и за ни чуть не дерутся.

Хотел взять за наличку
НОУТБУК SAMSUNG NP-R522-JA01UA по акции в Comfy(Т.Ц.Дафи г.Днепропетровск) за 3555грн, на что продавец мне ответил, что надо взять доп.гарантию за 10% от стоимости,на что я дал отказ. Скажите, где это прописано в акции? За две недели до этого собирался взять беспроцентный кредит на ноутбук на 10мес в том же Comfy(Т.Ц.Дафи), на что мне сказали, что процентов нет, но комиссия банка составляет 10%, но вы можете не платить комиссию, а взять вместо нее страховку тоже 10% от стоимости. Поехал я на ж/м Победа в Comfy, где мне сказали, что таких условий нет и быть не может. Получается в Comfy(Т.Ц.Дафи) идет чистая прибивка

Купили пылесос в COMFY, Проспект Героев 1М, 24 мая 2009г. Через неделю он стал выдувать пыль с обратной стороны,отвезли его в магазин,оказалось-забился мотор,т.к. при упаковке они забыли положить фиксатор для мешка.Почистили.После вмешательства сервисного центра перестал фиксироваться шнур.опять отвезли.Написали заявление на обмен товара.Через 2 недели позвонили-забирайте пылесос,новый никто не даст.Но забрать мы его так и не смогли.Теперь в него не садился стакан для мусора и не закрывалась верхняя крышка.Оставили.Написали еще одно заявление на замену товара.Через 2недели сообщили,что пылесос готов.Приехали.Но и в этот раз забрать не смогли,т.к. сервисный центр теперь потерял фиксатор для мусорного мешка.Прошла еще неделя.Приехали забирать,а он не работает с исходной мощностью.Оставили и написали заявление на расторжение договора купли-продажи.Теперь сервисный центр дает заключение о том ,что пылесос полностью пригоден к эксплуатации,мы забираем его домой,и в итоге сетевой шнур опять не фиксируется,а максимальной мощностью там и не пахнет.Пылесос стоит 1500 гр.плюс расширенный сервис.А руководство магазина ничего не волнует!

напиши на них в комитет по истечение 14 дней!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):
 
 
; массаж мужских яиц; футболка с надписью ноггано