Comfy запорожье

Отзыв отрицательный

Пытался купить акционный ноутбук Самсунг по цене 2999грн но мне отказались продавать по заявленой цене в рекламе и на ценнике, сказали что к этому нужно добавить ещё 500грн на какую-то гарантию, но зачем мне ещё гарантия если есть гарантия производителя - мне толком не объяснили. А без гарантии отказались продавать.


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Все акции в COMFY действительно лохотроны. Свежий пример: хотели на работу купить микроволновку, а тут акция. Зашли в один магазин - сказали, что акционных микроволновок не завозили. В другом, сказали, что были, но их быстро разобрали. Так и не сосотоялась наша покупка. Обидно только за потраченное время, деньги, нервы и испорченное настроение. Так что кто хочет сделать покупки идите в любой другой магазин!

В Киеве очередное кидалово Comfy. По акции заявлен ноутбук ASUS. По телефону горячей линии говорят, что есть. Буквально через 10 минут в магазине говорят, что их нет. Подозреваю, что и не было.

Зачем настраиваться на негатив? Чего лохотрон? Я вчера купила ноут Самсунг по акции - он был в наличии и за классную цену. Долго правда ждала пока мне его оформят, но так... это жизнь! А допгарантию я не брала - не понимаю зачем она для ноутов.Так что хороших всем покупок и решений своих споров с магазинами!

Акции в крупных магазинах бытовой технгики - ЛОХОТРОН, построеный на заведомо лживой информации для потенциальных покупателей.
В летний период 2009 магазины КОМФИ неоднократно устривали акции по наиболее сезонным товарам, в частности бытовым кондиционерам.Работая в сфере обслуживания климатической техники я был очень удивлен заявленым ценам - сплиты Daewoo предлагались покупателям по ценам всего на 80-100 грн дороже, чем их дилерская цена на оптовых покупателей, да еще и с беспроцентным кредитом на полгода.Однако приобрести данный товар по разрекламированно цене и обещанных условиях я так и не смог - во всех магазинах работает одна и та же схема.На входе выставлено заветное изделие с указанной акционной ценой,продавцы подтверждают наличие и начинают гонять от одного сотрудника к другому - это не мой отдел, сейчас узнаю, подождите, подойдите к этому сотруднику он занимается оформлением...и т.д.заканчивается данное движение тем, что оказывается данный кондиционер последний и его только что уже отложили на оформление кредита. После этого предлагается купить другую модель, которая подороже, но и намного лучше...поскольку опт.цены на различные модели LG, Midea и Samsung мне были известны, оказалось что в их розничной цене заложена по 500-800 грн наценки, в то время как большинство специализированных фирм работает с наценкой 150-250 грн, т.е. цены явно завышены.Ситуация повторялась неоднократно, в том числе и по других акциям -телевизор LCD, стиральные машинки...В итоге все товары приобретались в иных магазинах, по нормальным ценам, с хорошим обслуживанием и без этого ЛОХОТРОНА.

Друг купил телефон NOKIA-5320 или NOKIA-5230, если нужно точнее уточню. Но он у него оказался глючным (Вибрик включался сам по себе и жужал). Через 4 дня придя в Comfy, и расказав о проблеме, администратор Comfy отправил его в сервисный центр за выеснением того, что это заводлской брак или вина все же моего друга! С сервиса пришел ответ что в самом деле это заводской брак! НО в Comfy все же не каких мер по возврату денег не было принято, лишь сказано что: "Теперь ты долго будешь ходить с ним,и не чего мы тебе возвращать и менять не будем"! Подскажите как все же разрешить этот вопрос, и на какую статью "Закона прав потребителей" или др. законы можно сослатья что добиться правды! Заранее спасибо!

Эту программу дополнительного сервиса можно приобретать только по желанию, а если продавцы настаивают, то в магазине можно взять телефон "горячей линии" и пожаловаться на магазин и продавца. А в принципе дополнительная гарантия это не так уже и плохо, нужно только больше вникнуть в условия, потом это сэкономит вам время и деньги.

Такая же фигня, только с акционными телевизорами PHILIPS ПО 3999 ГРН. Товар отложен, продан, но за программу дополнительного сервиса+ 600-700 грн продатут сразу же. Задолбали своими заманухами.Надо выставлять честные цены, а не заманивать клиентами низкой ценой и продавать по обычной уговаривая на дополнительный сервис. Гарантию дает производитель 1-3 лет, а дальше по желанию хочешь плати пол цены за товар и продляй на 5-ть 10-ть лет.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):