Ситуация аналогичная.
Пополнила счёт через банкомат (30 грн), деньги на счёт поступили, услуга Супер-МТС не подключилась. Операторы предлагали подождать 5 дней, потом предлагали пополнить счёт ещё раз, потом 14 дней, потом сказали что лучше не пополнять, т.к. услуга всё-равно может не подключиться (типа, что-то случилось с моим номером).
Последняя рекомендация - ждать пока придёт СМС с подтверждением подключения услуги.
Однако, весело :)
Для справки: отключилась услуга 29 сентября 2009 (пришла СМС), деньги были переведены 01 октября 2009. Прошло 25 дней.

Вопрос к юридически подкованным: что можно/нужно сделать в данной ситуации?

Есть у меня подозрения, что ничего, т.к. у них юристы неслабые и такие проблемы они, скорей всего, задвинули в какой-нибудь форс-мажор (сгорел предохранитель, караул, не можем ничего поделать, наши соболезнования, целуем Техподдержка).

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама