Подобная ситуация.Несколько дней назад ,через автомат ibox я пополнила счет на сумму 100 гр.Деньги на счет так и не поступили.Дозвонившись в сервисный центр ibox я узнала ,что данная сумма была переведена на счет МТС.Оператор МТС сказала ,что у них небольшие технические неполадки и деньги мне поступят в течении суток.Прошли сутки-денег нет.Новый звонок оператору- ваша заявка на рассмотрении ,ваши деньги есть, но когда они к вам поступят мы не знаем,даже не извинились.Хорошо,что я чек сохранила.Подожду еще пару дней ,а потом в службу потребителей пойду.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама