В пользу того что это спланированная акция, говорит и то что разница между вашим случаем и моим почти 1 месяц(счет пополнялся 21.07.2009).
Также в доводы этого хочу привести случай который произошел со мной примерно полгода назад. Примерно также у меня после пополнения из-за сбоя не подключилась услуга Супер-Мтс. Позвонив оператору мне в течении 4 часов подключили снова услугу и вернули деньги использованные на разговоры внутри сети. Сейчас же мне обещают вернуть эти деньги, только если я пополню счет еще на 25 грн. Если нет тогда никакого возврата не будет. Реально я так понимаю примерно 2-5% абонентов Супер МТС в разное время столкнулись или в будущем могут столкнутся с подобной проблемой, посколько увеличении процента может произвести к широкой огласке данного факта. Скорее всего что на широких экранах и в ведущих газетах эта тема не поднимется, поскольку МТС входит в 10 крупнейших рекламодателей Украины.Жду ваших ответов. Вы не одни, давайте объединятся.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама