Мой сын пополнил счет по тарифу Супер МТС на 30 гривен, но даже через сутки услугу не активировали, а сказали в службе 111, что записали заявку и в течении 14 дней ликвидируют неисправность. Но деньги то они сняли сразу. И что делать, сидеть и ждать пока они соизволят выпонить свои обязательства, или идти в службу обслуживания обоненто и писать жалобу. А с ней обращаться в суд??

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама