Я подходила во офис, где был заключен контракт, потому что именно там мне сказали подойти к ним для оформления бонусов, а не заказывать по телефону. Т.е. даже в этом случае мне предоставили не правильную информацию. Так что это не грязь, а констатация факта.
Если я ошибаюсь, я не просто признаю свою ошибку, но и стараюсь её исправить, чего компания МТС делать не желает, к сожалению. Что может быть проще: сотрудник ошибся, сотрудник из своей зарплаты возместил убытки.
Видимо, все в Украине и в России сговорились и льют грязь на МТС. ;/

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама