А у меня была такая ситуация. 3,5 года был на контракте UMC. Всё было нормально, но после ребрендинга длительность каждого моего исходящего звонка у оператора стала отображаться на 1 (одну) секунду больше, чем у меня в телефоне. Расторгнул контракт. Перешёл на предоплату, но к сожалению тоже самое. Живу в Луганске. Очень жаль, что здесь нет альтернативы МТС.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама