Купили пылесос в COMFY, Проспект Героев 1М, 24 мая 2009г. Через неделю он стал выдувать пыль с обратной стороны,отвезли его в магазин,оказалось-забился мотор,т.к. при упаковке они забыли положить фиксатор для мешка.Почистили.После вмешательства сервисного центра перестал фиксироваться шнур.опять отвезли.Написали заявление на обмен товара.Через 2 недели позвонили-забирайте пылесос,новый никто не даст.Но забрать мы его так и не смогли.Теперь в него не садился стакан для мусора и не закрывалась верхняя крышка.Оставили.Написали еще одно заявление на замену товара.Через 2недели сообщили,что пылесос готов.Приехали.Но и в этот раз забрать не смогли,т.к. сервисный центр теперь потерял фиксатор для мусорного мешка.Прошла еще неделя.Приехали забирать,а он не работает с исходной мощностью.Оставили и написали заявление на расторжение договора купли-продажи.Теперь сервисный центр дает заключение о том ,что пылесос полностью пригоден к эксплуатации,мы забираем его домой,и в итоге сетевой шнур опять не фиксируется,а максимальной мощностью там и не пахнет.Пылесос стоит 1500 гр.плюс расширенный сервис.А руководство магазина ничего не волнует!

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама