Акции в крупных магазинах бытовой технгики - ЛОХОТРОН, построеный на заведомо лживой информации для потенциальных покупателей.
В летний период 2009 магазины КОМФИ неоднократно устривали акции по наиболее сезонным товарам, в частности бытовым кондиционерам.Работая в сфере обслуживания климатической техники я был очень удивлен заявленым ценам - сплиты Daewoo предлагались покупателям по ценам всего на 80-100 грн дороже, чем их дилерская цена на оптовых покупателей, да еще и с беспроцентным кредитом на полгода.Однако приобрести данный товар по разрекламированно цене и обещанных условиях я так и не смог - во всех магазинах работает одна и та же схема.На входе выставлено заветное изделие с указанной акционной ценой,продавцы подтверждают наличие и начинают гонять от одного сотрудника к другому - это не мой отдел, сейчас узнаю, подождите, подойдите к этому сотруднику он занимается оформлением...и т.д.заканчивается данное движение тем, что оказывается данный кондиционер последний и его только что уже отложили на оформление кредита. После этого предлагается купить другую модель, которая подороже, но и намного лучше...поскольку опт.цены на различные модели LG, Midea и Samsung мне были известны, оказалось что в их розничной цене заложена по 500-800 грн наценки, в то время как большинство специализированных фирм работает с наценкой 150-250 грн, т.е. цены явно завышены.Ситуация повторялась неоднократно, в том числе и по других акциям -телевизор LCD, стиральные машинки...В итоге все товары приобретались в иных магазинах, по нормальным ценам, с хорошим обслуживанием и без этого ЛОХОТРОНА.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама