Транспортная компания Новая Почта применяет новые приёмы работы с клиентами - пересчёт стоимости своих услуг (в сторону увеличения) при получении груза (если оплачивает получатель). После изучения жалоб на эту компанию (по результатам поисковых запросов), становится понятно, что это не единичный случай, а практика. В моём случае стоимость увеличилась с 820,00 грн до 1298,00 грн. Это очень похоже на мошенничество, господа. Платить пришлось, т. к. груз необходим. Буду обращаться в эту компанию с претензией, а при отказе в удовлетворении оной, в суд.
Да, в договоре (в товарно-транспортной накладной) есть пункт № 9, в котором говорится о праве исполнителя (ООО Новая Почта) пересчитать стоимость своих услуг. Уверен в том, что добьюсь признания этого пункта, как несоответствующего законодательству Украины.
В любом случае, компания, предусматривающая такие пункты в договоре, не заслуживает доверия. Уважаемые сотрудники и руководство ООО Новая Почта, вас кто-то ввёл в заблуждение, относительно этики в бизнесе, если вы считаете такие действия возможными.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама