21.01.10 Позвонили службу чтобы пригласить курьера. Новой почной пользуемя давно и часто , и нашу фирму там хорошо знают. Девушка на телевоне постоянно отвлекалась, раз 5 переспрашивала адрес, в промежуткаж и подолгу параллельно с кем то разговаривала в своем офисе о принесенной зарплате. В результатае на подачу заявки я потратила не менеее 30 минут!!!!!! Сегодня вторник, 26 01. курьера как не было так и нет (должен был забрать пакет в пятницу. Звоню снова на Почту... Роются и заявляют, что такой заявки вообще не было!!!! Не удивительно после такой работы, когда сотрудники заняты не работой, а выяснением отношений со своим персоналом.
Оперативность НОвой почты оставляет желать лучшего. Сегодня на сегодня заявки практически не выполняются, зато в других курьерских службах курьер приходит в течение часа, даже если заявку подали в конце рабочего дня.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):

Соц. реклама